неділя, 17 серпня 2014 р.

Мої роздуми.

Думав сьогодні про Настю про війну. Знову про Настю і знову про війну. Я не знаю, що зі мною коється. Але одне я усвідомив точно.Добре, що так вийшло. Подалі від мене їй буде набагато безпечніше. І ліпше. Мій світ це не той світ, на який вона заслуговує. Якщо вона не зрозуміла тих речей або не прйняла їх, то так воно і ліпше. Їй не варто бути, жити у моєму світі. І по-друге, цей фактор мене не буде тримати, якщо я врешті-решт зірвусь і піду воювати за неньку-Україну.
Ідеальна дівчина, але не для того, хто може жити лишень у не ідеальному світі. Тести...тести...чому я маю усіх перевіряти?!!?! Я ненавиджу це...

середа, 6 серпня 2014 р.

Честь...Вірність...Гідність...Герої не вмирають. Умирают враги!

Вчера на работу зашел посетитель. В форме. Сначала я подумал, что майдановец.(Моя политика сейчас состоит в том, что они уже не нужны. Ничего не контролируют. А ходить в бронике и с оружием и делать "правое дело" можно и НУЖНО  в четырех часах езды от Киева. Там где каждый день умирают наши пацаны, наши братья. ПАТРИОТЫ!) Но потом я обратил внимание на форму. ЗСУ. Парень вел себя немного напряженно. Был уставшим. Заросшим. Заказал пива с собой и бокал здесь. Пока я наливал, он пил. Я присмотрелся к нему. О боги. Его форма. Вы видели, когда-нибудь форму когда военные забирают ее домой и носят ее лет десять-двадцать. У него была еще хуже. Он провел в зоне АТО два с половиной месяца. Отпустили на пять дней, что бы он детей повидал. На форме все было затерто и выцвевшее. А его глаза. Я клянусь, я видел в них замершую боль. Этот человек терял друзей. Этот человек стрелял во врагов. Убивал их. Он смотрел на меня мало. В основном в сторону. Как будто смотрел на какую-то картину...Я спросил у него, где он служит. Он сказал, что не служит. Воюет. Блядь, я много чего видал за жизнь. Но такого никогда. Это чувство беспомощности и не знания что делать. Как исправить. Я никогда так не расстраивался. Он предложил мне  выпить, но я не могу на работе. Мой дурацкий характер. Как там Жуков?Агрессор? Маршал? Я хочу пойти добровольцем. Очень хочу. Знаю, что нельзя. Но хочу! И видят боги, что если ничего не изменится, то я пойду. Мое сердце и душа болит, за то что делают с Моей Родиной! За то что мои братья, наши ребята. Да, психи, но решительные и уверенные и НЕ ТРУСЫ, умирают там каждый день! Раньше было стыдно и позорно мужчине поддаться страху и пойти на попятную. Бежать. Я боюсь, не хочу умирать. Но боги мне свидетели. Если все так и будет, то я брошу все и пойду. И сделаю все что в моих силах. И попробую вернуться домой. Мужчине нужен хуй не только, что б трахать телок, но и для того, что б напоминать, что мужские принципы крепче чем бетон!
Уходя он сказал:"Після зміни випий за тих, хто там...залишився..."
Герої не вмирають, Вмирають вороги!
СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА!СМЕРТЬ ВОРОГАМ!